Обувь для дома, созданная мастерами, работающими в именитых модных домах станет настоящим подарком для любого. Первая коллекция такого рода дизайнерских домашних тапочек стала репликой экспозиции полотен знаменитого Малевича. Впервые Дизайнерскую обувь ( она была разработана дизайнером Людмилой Разгуляевой-Благонравовой) представили на модных показах, имевший место на популярной Неделе росмоды...

Правда, было это практически пять лет назад – еще в сезон под названием «Осень-зима 2006/2007». Итак, что касается непосредственно домашней обуви коллекции «Разгуляев-Благонравова»… такого рода дизайнерские тапочки специалистами отшиваются только небольшими коллекциями ( ровно так же, как отшиваются платья, модные костюмы у кутюрье). И каждая новая коллекция становится поистине невероятным культурным событием.

Но и это еще далеко не все удивительные и невероятные «премудрости».

Дело все в том, что домашняя дизайнерская обувь от модельера Людмилы представлена была впервые отнюдь не где-нибудь, а в качестве отдельного показа.

Представленной коллекции сразу обеспечена была отличная реклама в прессе.

Многие ( да что там греха таить — практически все «розовые» глянцевые журналы опубликовали и статьи на своих страницах.


Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

Где же продаётся эксклюзивная домашняя обувь? Первое. Стоит отметить, что ее предлагают в большинстве дорогие, довольно пафосные магазины.

Второе. В качестве сувенирной продукции такие тапочки предлагаются высококлассным отелям. Сколько вложений было модельером сделано на ее старте ( в первую очередь, стоит сказать об оборудовании и прочих «мелочах»)?

Бизнес идея: как заработать на изготовлении домашних тапочек от кутюр?

Бизнес идея №828: как заработать на изготовлении домашних тапочек от кутюр? Идеи для бизнеса здесь: money-job.ru

На осуществление закупки всего «инвентаря» было первоначально потрачено 150 тыс. рублей ( эта сумма в себя включает и материалы – ткань, кожу высочайшего качества).

Далее на зарплату подобранным сотрудникам пришлось выложить еще 300 тысяч. К слову, над созданием невероятных коллекций домашней обуви трудятся постоянно действительно высокопрофессиональные закройщики, великие дизайнеры.

У питерской модницы всего в мастерской трудятся: два дизайнера, один конструктор, три швеи и закройщик. Эксклюзивная домашняя обувь на самом-то деле шьется не просто так.

Разработке всех моделей предшествуют многочисленные исследования и анализы модных и современных тенденций во всех домашних интерьерах.

По этой причине та команда, которая отшивает коллекцию, уделяет внимание не только лишь картинам в музее, но еще и просматривает интерьерные каталоги...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)