Как ни странно, но Россия, как и в прежние времена, остается – самой читающей страной в Мире. Данный факт, дает право утверждать, что издательство газеты при правильном подходе – бизнес высокорентабельный и актуальный...

В России практически каждый человек испытывает тягу к знаниям обстановки в стране и в конкретном регионе, что положительно сказывается на продажах газет.

Но издательство газеты – дело сложное и требует определенных навыков и знаний. Конечно, можно руководствоваться принципом: «все знать не обязательно, всегда можно найти специалиста и объяснить, что именно от него хотят». С одной стороны, данное утверждение верно, но в конечном итоге все равно придется «втянутся» в процесс.

Организация данного бизнеса, требует четкого выполнения ниже изложенного плана действий:

1) Выбор направления (тематической основы) газеты. Многие газеты после пары выпусков с провалом перестают издаваться. Так происходит, из-за того, что не было определенного направления.

Людям не интересно в одном выпуске читать про НЛО, а в следующем про открывшийся бутик. Важно, чтобы издание имело четкую тематическую основу.

2) Тираж – это ключевой фактор в формировании цены на размещение рекламы в блоке газеты. Разумеется, не получиться, без финансовых потерь издаваться большим тиражом, если газета будет узко-специализирована.


Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

3) Регистрация печатного издания в региональном представительстве.

4) Формат газеты, так же должен быть заранее определен.

5) Периодичность выпуска газеты играет важную роль. Оптимальным считается вариант, когда газета выпускается 1 раз в семь дней.

Бизнес идея: издательство газеты

Бизнес идея: издательство газеты

6) Необходимо определить число потенциальных покупателей. Для этого существуют различные службы.

7) Есть определенный смысл заранее наладить сбыт. Где будет продаваться газета?

8) Определить себестоимость газеты и рекомендуемую стоимость.

9) Рекламная акция должна иметь полномасштабный характер (радио, телевидение, другие печатные издания и т.д.)

10) Персонал. Многие считают, что издавать газету можно усилиями пары человек, но это далеко не так. Кто-то должен писать материал, исправлять ошибки, редактировать текст, изготавливать дизайн — макеты, отвечать на телефонные звонки и т.д. Совместить все перечисленное в одном человеке, просто нереально.

Как видите придется проделать и научится многому, если Вас это не пугает, то могу пожелать вам успехов в информационном бизнесе...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)