Вы уже не начинающий строитель, а давно известный работник с большой клиентской базой. Но на данный момент у вас нет, ни офиса, ни креативных архитекторов и дизайнеров. Вы начинаете об этом задумываться и сталкиваетесь с большим количеством вопросов. Прочитав эту статью вы сможете с легкостью в них разобраться...

Итак, у нас есть небольшая строительная организация, которая в будущем должна перерасти в архитектурное бюро. Что же в первую очередь необходимо сделать, конечно же, как и для каждой организации вам понадобится помещение. Можно смело утверждать, что вашим сотрудникам намного проще будет заниматься архитектурными проектами в небольшом офисе.

Размер помещения желательно не должен превышать ста квадратных метров, в комфортабельном районе вашего города, желательно чтобы это был центр. Дверь вашей конторы должна быть отдельна, много потенциальных клиентов просто не дойдут до вас, если вы потеряетесь в туче других компаний.

Зачастую в зданиях с большим количеством помещений располагаются компании сетевого маркетинга, поэтому здравомыслящие клиенты просто туда не заходят. На помещения такого рода обычно очень высокий спрос и если такие в вашем городе еще есть их необходимо моментально занимать. В офис необходимо установить современную компьютерную технику, а также удобную для работы мебель.

Что касается структуры хорошего архитектурного бюро, к этому вопросу также необходимо подходить с умом. Самым правильным решением будет, следовать примерам популярных компаний.

1. Архитектурный отдел. Этот сегмент вашей компании занимается общей концепцией архитектурного проекта, качеством его выполнения и следит за сроками заказов. Все сотрудники этого отдела должны быть высококвалифицированными специалистами и иметь художественное или архитектурное образование.

2. Отдел по работе с клиентами. Этот сегмент нельзя встретить во всех компаниях, но он является очень важным. Этот отдел состоит из нескольких менеджеров, которые ведут с клиентами беседу об услугах и предложениях компании, а также являются людьми, которые ведут клиентский заказ от самого начала и до завершения.

3. Отдел по согласованию. Этот сегмент занимается получением разрешений в государственных органах надзора.

4. Строительный отдел. Занимается выполнением архитектурного проекта, всеми ремонтно-строительными работами, которые на нем производятся. Этот отдел отвечает за привлечение к работе над заказом субподрядных организаций, прослеживает качество и сроки выполнения проводимых работ. Если у вашего архитектурного бюро есть строительная лицензия, то к работникам отдела добавляется строительная бригада во главе с прорабом.


Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

5. Также вашей компании обязательно понадобится: бухгалтер, который будет вести финансовую сторону бизнеса, секретарь, который общается с клиентами в телефонном режиме, а также занимается бумажными делами, программист, который сможет осуществить все ваши идеи в электронном виде, а также заниматься небольшими компьютерными работами. Программистов лучше брать несколько, чтобы не перегружать одного человека.

Обычно работа всех отделов компании происходит не автономно, а кооперативно.

Когда ваше архитектурное бюро открыто его необходимо достойно и доступно прорекламировать. Наружная реклама не имеет практически никакого значения. Спецификой данного бизнеса является то, что необходимо рекламировать свои услуги в определенных местах, которые разным образом связаны со строительной деятельностью. Эти средства продвижения можно разделить на три группы:

1. Реклама в желтой прессе и интернете:

• Публикации в журналах, которые специализируются на строительной тематике;
• Персональный интернет сайт фирмы;
• Участие в разного рода телепередачах, которые касаются строительной тематики, ремонта различного рода помещений и их перепланировки.

Бизнес идея: Как открыть строительную компанию?

открыть строительную компанию

2 . Информация, которую распространяют риелторские и посреднические компании. В этом плане необходимо иметь хороший круг знакомств в этой сфере и вознаграждать всех посредников деньгами.

3. Рекомендации предыдущих клиентов вашей компании.

С нуля открыть компанию такого рода очень сложно. Потребуется потратить большое количество времени на получение лицензии, подбор квалифицированного персонала, вхождение на рынок строительных услуг.

Вы должны быть настроены на высокую конкуренцию в этой сфере, и не всегда правильным поступкам со стороны ваших конкурентов.

Самым трудным во всем занятии будет получение первого заказа и привлечении первых клиентов. Но если вы решительно настроены, и знаете, что не ошиблись с поставленной задачей, за вашей спиной стоят лучшие сотрудники, тогда желаем вам удачи!

У вас все обязательно получится главное не сомневаться в себе.

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)