Сегодня каждый человек хотел бы работать на себя, иметь свой собственный бизнес и конечно же достаток. Поэтому, если же вы хотите начать свой бизнес, и к примеру открыть магазин одежды, нужно знать заранее все этапы. В статье разберемся в том, как открыть свой магазин одежды...

Название и фирменный стиль

Начать стоит с определением названия, созданием логотипа, фирменного стиля и составления цепляющего слогана. Это, на самом деле, очень важно. Магазин с названием «женская одежда» звучит банально, скучно и не цепляет. Нужно придумать название, которое плотно сядет в головах покупателей, будет отражать качество товара и вызывать у клиентов доверие. Узнаваемый логотип является важным моментом. Также важно создать привлекательный запоминающийся фирменный стиль.

Получение права на торговлю

Важный и обязательный этап при открытии магазина – получение всех необходимых документов, которые позволят легально заниматься бизнесом. Нужно получить свидетельство о регистрации предпринимателя (т.е. физического лица). Как правило, все оформляют ИП. Далее нужно выбрать вид налогообложения. В налоговой инспекции вы получите необходимое свидетельство. Еще остается встать на учет в пенсионном фонде.

Поиск помещения

Очень важно грамотно подобрать помещение для магазина. От этого во многом зависит развитие бизнеса. Стоимость аренды зависит от площади, расположения и от ремонта. Специального оборудования для магазина одежды не требуется. Нужны только витрины и стеллажи. В центре города аренда выше. Также дорого обойдутся помещения в торговых центрах. Но и количество потенциальных покупателей будет больше.

Площадь магазина должна быть такой, что бы после размещения одежды не было тесно. Едва ли покупателям понравиться тесниться в магазине. Обязательно нужно позаботиться и о дополнительных помещениях. Если для примерочной достаточно будет сделать кабинку с занавеской, то вот для склада нужно будет отдельная комната. Аренду нужно обязательно оформлять официально, закрепив договор документально.


Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

И вообще рекомендуется не арендовать помещение, а выкупать. Давайте посчитаем, что выгоднее. Например, стоимость недвижимости под магазин стоит 5 млн., а стоимость аренды 80 тыс. р. За 5 лет работы магазина вы отдадите владельцу помещения почти 5 млн. А если купите помещение, то оно будет уже ваше. И весь доход от бизнеса будет только ваш.

Ассортимент и поиск поставщиков

Нужно определиться с ассортиментом. Можно продавать только женскую одежду, только мужскую или детскую. Можно продавать только деловую или спортивную одежду. Все зависит от вас. Но чтобы количество потенциальных покупателей было больше, нужно предоставлять широкий ассортимент одежды.

Всегда помните о качестве товара. Никому не нужна одежда плохо качества. Следите за тем, что в моде. Ну и, конечно же, задумайтесь о цене. Если хотите продавать дорогую зарубежную одежду от крупных брендов, то с ценой сильно можно не церемониться.

Но если хотите продавать одежду для всех слоев населения, то нужно задуматься о цене, т.к. из-за высокой стоимости покупатели могут отказаться от покупок и уйти к конкурентам. Цену можно снизить, если грамотно организовать поставку товара.

Бизнес идея: Как открыть свой магазин одежды?

открыть свой магазин одежды

От производителя до магазина может идти довольно длинная цепочка поставщиков. Каждый для себя будет делать наценку. В итоге, к вам в магазин одежда придет с приличной накруткой. И вы, в свою очередь, должны будете продавать товар еще дороже, чтобы получать прибыль. Но если найти поставщика максимально близкого к производителю, можно, сохранив прибыль, продавать одежду по более низкой стоимости. А это обязательно привлечет покупателей.

«Двигатель развития»

Двигателем развития по праву считается реклама. Необязательно обращаться в рекламное агентство к маркетологам, хотя это намного эффективнее. При ограниченном бюджете можно дать рекламу в газету, на радио и в интернете. Можно распространять листовки и объявления. Обязательно меняйтесь визитками с другими бизнесменами, где может быть ваша целевая аудитория. Например, договоритесь с владельцем салона красоты по поводу обмена визитными карточками.

И помните, привлечь клиента не так трудно, как его удержать и заставить вернуться в ваш магазин одежды. Вежливое отношение к покупателям, индивидуальный подход, предоставление скидок и подарков. Все это поможет завоевать внимание и наработать базу постоянных покупателей.

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)