Офисный переезд от профессионалов означает то, что фирма, работающая под таким лозунгом, осуществляет весь спектр услуг, связанных с переездом из одних офисных помещений в другие. А это...

1. Упаковка бытовой техники и канцелярских мелочей, с полным перечнем всего, что находится в каждой коробке.

2. Разбор и упаковка различной документации, с опечаткой коробкой и гарантией безопасности каждой из них.

3. Разборка мебели.

4. Разборка сетевых коммуникаций, если таковые имеются.

5. Генеральная уборка в новых офисных помещениях.

6. Переезд из одного офиса в другой.

7. Расстановка вещей, предметов мебели и офисного оборудования по своим местам, в результате чего в новом офисе сразу же можно приступать к работе.

8. Вывоз мусора и генеральная уборка в старом офисе, после чего его можно возвращать владельцу «под ключ».

Бизнес идея: офисный переезд от профессионалов

Бизнес идея: офисный переезд от профессионалов

Все эти действия направлены не только на облегчение жизни заказчика, но и на то, что в случае, если он обращается в высококлассную фирму по переездам, время, которое необходимое для переезда из одного помещения в другое, сокращается с нескольких недель, до 2-3 дней.

Благодаря этому заказчик будет не сомневаться в том, что подобный переезд не нарушит общего ритма работы его компании.

Но стоят такие услуги недешево. Уровень цен, конечно же, зависит от региона, в котором работает фирма по переездам, и общей конкуренции на рынке подобных услуг.

Потому можно сказать только одно – услуги, которые оказывает описанная нами компания, стоят дороже, чем услуги тех, кто просто перевозит мебель и ПК в 5-15 раз. Ну а самое замечательное в этой идее, что она не требует практически никаких затрат, ведь даже аренда грузовиков или «Газелей» и труд наемных рабочих – грузчиков, уборщиков и упаковщиков – будет оплачена вами не из личных сбережений, а из суммы, которой расплатиться заказчик за вашу работу...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)