Каждый, кто хоть раз в жизни сталкивался с организацией свадьбы, понимает на сколько, данный процесс хлопотный...

Основная проблема в том, что свадьба, как правило, проходит раз в жизни, именно поэтому нет право на ошибку и важно учесть всевозможные нюансы.

Далеко не все могут самостоятельно спланировать день свадьбы, а так хочется, чтобы день запомнился на всю жизнь, как самый светлый.

Долгие размышления на данную тему постепенно привели к умозаключению, что можно организовать бизнес по организации свадебных мероприятий.

Чем больше размах планируемой свадьбы, тем больше возможности для заработка. Просто представьте себе, сколько денег уходит в «никуда» во время организации свадьбы.

А, если деньги окажутся в умелых руках? Ведь можно достойно зарабатывать на организации свадеб при этом все стороны будут довольны.

Реализация бизнеса состоит из множества этапов:


Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

1) Минимизация расходов на закупку. Здесь необходимо заранее позаботиться о минимизации расходов на закупку. Это совсем не значит, что в задачу входит – ограничить расходы за счет сокращения продуктов, а то, что есть определенный смысл договориться с владельцами кафе, ресторанов, оптовых баз и т.д. о снижении закупочной цены продуктов и услуг, на основе постоянного партнерства.

2) Изучение свадебной тематики. Бизнес подразумевает профессионализм, и зарабатывать на «шару» вряд ли получиться. Именно этим обусловлена необходимость знать все тонкости данного дела.

Не достаточно изучения ряда стандартных процедур, так как клиенты бывают с разными предпочтениями. Как вариант, просматривать свадьбы и выбирать самое лучшее.

Бизнес идея: организация свадебных мероприятий

Бизнес идея: организация свадебных мероприятий

3) Решение стандартных процедур предусмотренных законодательством. Данный пункт не зря поставлен третьим, так как первые два пункта могут отнять значительное время и без их организации все остальное просто не имеет смысла.

4) Поиск клиентов. Данный этап, особенно на этапе становления бизнеса – самый сложный, в виду отсутствия рекомендаций и опыта. Далеко не каждый захочет столь важное мероприятие доверить совершенно постороннему человеку.

Комплексный подход может решить проблему с клиентами, но действовать необходимо обдуманно. Свадьбе предшествует подача заявлений, а значит и рекламу в первую очередь необходимо разместить в ЗАГСЕ. Естественно не бесплатно, но оно того стоит.

Так же целесообразным будет размещение рекламы в различных, женских журналах (региональных). В большинстве случаев, именно девушки выступают с предложением доверить свадьбу профессионалам.

Ваша цель – грамотно скоординировать молодую пару, т.е. помочь с выбором: фотографа, кафе, тамады, программы, всего того, что связанно с организацией свадьбы и можно рассчитывать на щедрое вознаграждение в денежном эквиваленте...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)