Бизнес-идея: открытие собственного магазина одежды
В настоящее время стало очень актуально открывать собственный магазин одежды. Первым делом, вам необходимо определиться с форматом магазина...
Это может быть магазин молодежной одежды, дорогой бутик, магазин нижнего белья и просто магазин одежды для всех. Вы должны четко знать, на какого потенциального покупателя рассчитан ваш магазин.
Если в городе очень мало молодежных магазинов, то можно смело открыть магазин молодежной одежды. Преимущество молодежной одежды заключается в том, что она практична, удобна и доступна. В ней можно пойти на дискотеку или на учебу. В молодежной одежде люди будут себя чувствовать уверенно и выглядеть хорошо.
Открывать модный будит и элитный магазин в маленьком городе не актуально, так как покупателей на такую одежу может оказаться очень мало.
Одежда может состоять из самых разных марок. Самое главное, чтобы одежда была качественной, стильной и стоила адекватно, тогда точно у неё рано или поздно появится покупателей.
Если вы определились, какой одеждой будите торговать, то необходимо найти помещение под будущий магазин. Лучше всего магазин разместить в каком-нибудь торговом центре, или же арендовать небольшое помещение на оживленной улице.
Площадь помещения минимум должна быть от 70 до 100 кв.м., чтобы в ней могли поместиться, кроме торговых рядов, подсобные помещения и примерочные кабины.
Персонал может состоять из 2 двух человек: менеджер зала и охранник. Менеджеры будут размещать товар, консультировать покупателей, работать на кассе.
Из оборудования вам потребуются: стеллажи, стойки, вешалки, зеркала, манекены, торгово-кассовое оборудование и зеркала.
Не стоит забывать о рекламе. От нее будет зависеть очень многое.
Если магазин находится в торговом центре, то можно обойтись и без рекламы. А если же магазин, наоборот, расположен в не очень людском месте, то естественно без рекламы дело не обойдется.
В этом случае, можно использовать множество вариантов рекламы: местная газета, листовки, интернет, телевидение, радио. Не стоит забывать о таких маркетинговых инструментах, как скидки, купоны и дисконтные карты...