Наверное, не каждый предпринимателей знает, что торговля карандашами, бумагами, скрепками, тетрадями является достаточно прибыльным бизнесом...

Но на самом деле, магазин канцтоваров – это очень доходный бизнес, к тому же он не требует больших финансовых вложений.

Ведь сегодня нашу жизнь невозможно представить без различных канцелярских принадлежностей. Канцелярские товары востребованы не только среди школьников, но ещё и сотрудников всевозможных предприятий и офисов.

Именно по этой причине данный бизнес может приносить высокий доход. Вашими клиентами будут все слои и группы населения.

Конечно, располагать такой магазин нужно в людном месте. Будет идеально, если рядом с магазином будут располагаться офисные здания, детские учреждения, крупные предприятия, учебные заведения.

Стоит учесть, что магазин канцтоваров не должен иметь маленькую площадь. Ведь помимо торгового зала, потребуется площадь под небольшой склад, санузел и кабинеты для персонала.

Если помещение имеет ужасный внешний вид, то обязательно стоит сделать ремонт. Ведь внутренний вид помещения должен у покупателей вызывать только положительные эмоции.

Прежде чем переходить к открытию магазина канцтоваров, вы должны определиться с ассортиментом товара и их ценовым сегментом. Ассортимент нужно продумать до мелочей.

Например, если вы планируете торговать канцтоварами для студентов и школьников — то товар должен быть соответствующим, а если хотите ориентироваться только на бизнес-класс, то ваш товар должен быть более дорогим, но при этом очень качественным.

Но учтите, что цены не нужно очень сильно завышать. Помните, что адекватность – это самое главное правило в бизнесе, которым должен руководствоваться любой предпринимателей.

Бизнес идея: открываем магазин канцтоваров

Бизнес идея: открываем магазин канцтоваров

Как правило, в таком магазине помимо канцтоваров могут продаваться и другие товары, например, мягкие игрушки, сувениры. Бывает даже так, что выручка от этих товаров в несколько раз превышает выручка от продажи основных товаров.

Окончательный этап – это подбор персонала. Отдавайте предпочтение тем людям, которые коммуникабельны, уверенны в себе, вежливы. Итак, вам потребуется нанять пару грузчиков, продавцов, бухгалтеров, уборщиц.

Основные статьи затрат:

— Закупка необходимой партии товаров;
— Покупка оборудования (стеллажи, кассовые аппараты, оргтехника, стеллажи);
— Затраты на аренду или покупку помещения.

Обязательно продумайте режим работы, он должен быть очень удобен для ваших клиентов. Привлечь покупателей вы сможете при помощи грамотной рекламной компании. А вот удержать их можно хорошим сервисом, достойным уровнем обслуживания, огромным ассортиментов и приемлемыми ценами...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)