Подарки – это всегда актуально. Тем более, когда они подарены с душой, красиво упакованы, а тем более – оригинальны. Поэтому и бизнес, основанный на продаже подарков, всегда актуален...

Отечественный рынок подарочной продукции примерно на 75% занимают одиночные магазины. По прогнозам, их станет гораздо больше – маленькие магазины с течением времени должны практически полностью вытеснить с рынка подарочную продукцию супермаркетов, так как последние обладают стандартной продукцией, не очень дорогой, а подарочные магазины стараются продавать оригинальную продукцию.

Для организации подарочного бизнеса не обязательно иметь большие торговые площади. Будет даже лучше, если они будут не очень большими – подарки должны быть расположены в уютной лавочке и желательно плотно друг к другу.

То есть для воплощения мечты о подарочном бизнесе в жизнь совершенно не обязательно вкладывать большие деньги в помещение. Начинать таким образом гораздо проще.

Огромное преимущество в этом виде бизнеса будет у тех, кто ставит на оригинальность и непохожесть. Стандартных подарков много, а хочется подарить что-то своеобразное, чтобы такого ни у кого больше не было.


Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

Поэтому при организации подарочного бизнеса нужно хорошенько подумать над тем, чего на рынке еще недостаточно. Если это будут уникальные изделия ручной работы, то Ваш магазин окажется в огромном выигрыше. В этом виде бизнеса важен нестандартный подход и вкус.

Бизнес идея: подарочный бизнес

Бизнес идея: подарочный бизнес

Для начинающего игрока в этом виде бизнеса лучше сделать ставку на одно из двух направлений: либо магазин будет крупным с широким ассортиментов продукции, либо это будет узкая ниша, которая в регионе еще не занята.

По оценкам практиков, второй вариант дает приблизительно 20 – 25% годовых прибыли. Однако такой уровень может прийти не сразу, а через год – два, когда будет налажена клиентская сеть.

Подарочный бизнес может быть организован не только в реальном, но и в электронном магазине. Электронная торговля – это гораздо более широкая целевая аудитория.

К тому же, большая часть подарков – это товары не скоропортящиеся, поэтому они могут стоять на прилавке и находиться одновременно на виртуальной витрине до тех пор, пока их не купят.

Стоит упомянуть, что банки более охотно кредитуют подарочный бизнес, чем другие виды торгового бизнеса. Как правило, подарки для банковской системы кредитования так же привлекательны, как книги и цветы: это всегда актуально и, скорее всего, окупится...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)