Очень часто мы сталкиваемся с бытовыми проблемами, которые не можем решить. Будь то простая поломка домашнего крана, забивка канализации, или простое повреждение проводки – именно те проблемы, для решения которых не нужно особого времени, а всего лишь немного знаний и умений...

Особенно актуально этот вопрос стоит перед одинокими женщинами и пожилыми людьми, которые иногда физически не в состоянии побороть эти высокие для них рубежи.

Хорошо когда рядом живет умеющий все это делать сосед, совсем плохо, если такого соседа нет, и в ближайшем окружении такой не предвидится.

Используя вот эту самую проблему можно организовать небольшой, но довольно доходный бизнес. Назовем его «предоставление неотложных услуг».

Суть бизнес идеи такова – для начала вы организовываете небольшое частное предприятие, которое получает все необходимые разрешительные документы.

Это нужно для того, чтобы потенциальные ваши клиенты могли с ними в дальнейшем ознакомится, ибо эта категория граждан очень уж недоверчива), подбираем себе команду (желательно из молодых ребят без вредных привычек, которые имеют хоть небольшое представление как чинить сантехнику, электрику или чистить трубы и начинаем потихоньку заниматься рекламированием своей конторы.


Секрет больших денег или стратегия "Ключ к прибыли"
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё

Для этого нужно будет побегать, ибо ваши потенциальные клиенты в своем большинстве не знают, что такое Интернет и не умеют разговаривать с ним на «ты».

Идеально для этого подойдет расклейка объявлений в местах массового нахождения пенсионеров – недалеко от лавочек, возле продуктовых магазинов, на столбах на рынках и торговых площадках.

Бизнес идея: предоставление неотложных услуг

предоставление неотложных услуг

Не следует забывать и о внешнем виде ваших работников. Для этого нужно немного пораскинуть мозгами и соорудить для них образцы униформы, чтобы она подходила под те занятия, которые они будут делать.

Это добавит вам, как поставщику услуг, дополнительных балов и уверенности у ваших клиентов, ибо люди в форме всегда вызывали уважение и дополнительное доверие.

Выбирая расценки на ваши услуги желательно сделать их гибкими. К примеру, людям с достатком цены можно и завысить, а вот пенсионерам наоборот их нужно снижать до минимума.

В этом будет ваш дополнительный козырь – богатые будут помнить вас как «знающих себе цену», а вот пенсионеры вмиг сделают вам дополнительную бесплатную рекламу.

Вот таким нехитрым образом можно не только людям помочь, но и с пользой решить свои финансовые проблемы...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)