Дисконт прочно вошел в жизнь обычного обывателя и теперь не кажется чем-то запредельным. Но как способ продвижения товаров и услуг дисконт довольно эффективен...

В данной статье хочу описать одну вариацию дисконтной системы, где главной «изюминкой» является то, что она не будет направлена на продвижения определенного товара или услуги, а включать в себя обширный список.

Универсальная дисконтная система – это система скидок, где, объедено, как можно больше предприятий, фирм, заводов и т.д. Смысл создания универсальной дисконтной системы – прибыль, а заработать здесь можно как с продажи дисконтных карт, так и на вступительных взносах, но об этом чуть ниже.

Прибыль с продажи карт. Чем больше участников универсальной дисконтной системы, тем больше спрос на универсальные карты, так как карта дает возможность на получении скидок и участие в различных программах, которые организовывают участники клуба (предприятия, заводы, фирмы и т.д.). От количества участников зависит и стоимость карт, чем их больше, тем выше их стоимость.

Вступительные взносы. Здесь все наоборот, чем больше держателей карт, тем больше можно установить расценки на вступление в клуб. Договор на вступление подписывается на год, после чего его необходимо продлить.


Секрет больших денег или стратегия "Ключ к прибыли"
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё

Также можно попутно предлагать платные услуги: смс рассылка держателям карт, рассылка посредством электронной почты, размещение логотипа на дисконтной карте и т.д.

Бизнес идея: универсальная дисконтная система

Бизнес идея: универсальная дисконтная система

Не буду заострять внимание на стандартных процедурах, а постараюсь подробней описать особенности, которые связанные с делом.

Разработка бренда – это основной этап данного бизнеса. Дисконтная система должна быть узнаваемой. Без этого она не будет работать, ни при каких обстоятельствах. Необходимо разработать звучное название и осмысленный логотип.

Немало сил придется потратить для продвижения дисконтной системы, до статуса – бренд. Необходимость проведения полноценной рекламной акции, как говориться: на «лицо».

Агентская сеть. Для скорейшего продвижения дисконтной системы, есть «острая» необходимость в построении огромной агентской сети, т.е. необходимо привлечь большое количество наемных агентов, в задачу которых входит подключать фирмы и предприятия к дисконтной системе и распространения информации о ней.

Дисконтная система начнет приносить «плоды» сразу после вступления в клуб: развлекательных заведений, продуктовых магазинов, магазинов, реализующих одежду...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)