Секрет своего успеха предприниматель прячет не только в качественной бизнес-идее, но и в умении грамотно ее реализовывать...

Опытный бизнесмен сможет открыть и с успехом развивать свою организацию, даже без оригинальной идеи, если он сможет найти то место на рынке, которое будет соответствовать трем важным критериям.

Они непосредственно связаны с главной мишенью любой предпринимательской деятельности – потребителем.

Во-первых, наличие потенциального потребителя. Если бизнесмен занимается торговлей продуктов питания, то размещение его магазина в зоне заводских построек будет нецелесообразно.

Выгоднее всего будет расположиться вблизи жилых домов, при этом важно учитывать возраст местных жителей, их предпочтения и многое другое.

Для этого существуют различные методы маркетинговых исследований (опрос, эксперимент, наблюдение), которые помогут определить нужды людей, проживающих на данной территории.

После того, как предприниматель понял, что его продукция будет пользоваться спросом, он должен просчитать еще один момент.


Секрет больших денег или стратегия "Ключ к прибыли"
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё

Потребитель должен быть «голодным». То, что возможность высокого спроса на продукт есть, не дает бизнесмену права считать, что он нашел «золотую жилу».

Потребитель может сказать, что ему очень не хочется под Новый год ехать в лес или в центр города за елкой, и что он с радостью бы купил ее в своем районе.

Но торговля ими в январе вряд ли принесет вам прибыль. Нужно чтобы в данный момент, в данный период времени покупатель нуждался в товаре. Конечно, свято место пусто не бывает, поэтому конкуренты здесь, скорее всего, уже заняли свои места.

Что нужно для для успешного размещения бизнеса?

успешное размещение бизнеса

Однако в своем бизнес-плане предприниматель должен заранее предусмотреть этот вариант и быть готовым немедленно приступать к «захвату» клиентов.

С помощью ряда приемов можно переманить клиентов в свою сторону, поэтому для начала важно найти тот район, где в вашей продукции нуждаются именно сейчас.

И наконец, последнее условие – возможности покупателей. Человеку много чего хочется, но последнее слово всегда остается за его финансовым положением. Если проведенные исследования показывают, что в данном районе живут в основном люди пожилого возраста, то дорогие экзотические фрукты в вашем продуктовом магазине вряд ли будут уместны.

Не нужно прыгать выше черты денежных возможностей потребителя и вы избежите лишних затрат на закупках товара.

Таким образом, соблюдения всего трех условий могут сделать прибыльной даже ничем не примечательную идею. Но чтобы открыть такой «золотой участок», придется немало попотеть...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)