Открытие в банке расчетного счета позволяет существенно упростить проведение многочисленных финансовых операций между бизнес-партнерами. Однако следует знать, что помимо оплаты за открытие счета банковской системой предусмотрена целая структура различных комиссионных сборов...

Поэтому прежде чем заключать с каким-либо банком договор, нужно попросить прейскурант цен на услуги данного финансового учреждения. В этом перечне сборов наиболее важными являются: комиссия за снятие денежных средств со счета, комиссия за пополнение баланса, комиссия за перевод денег с одного счета на другой, плата за оформление и проведение платежных поручений.

Документы для открытия расчетного счета в банке

Счет в банке

Следующий шаг в открытии счета — это сбор пакета определенных документов. Каждый банк выдвигает свои требования касательно перечня документов, необходимых для открытия предприятием банковского счета, однако есть документы, которые требуются в любом финансовом учреждении.

Список документов

  1. заявление на открытие банковского расчетного счета;
  2. договор на открытие счета (составляется в двух экземплярах);
  3. копии учредительных документов фирмы, ее устава, справки из налогового органа о постановке компании на учет и документа о государственной регистрации фирмы. Все копии должны быть заверены нотариально;
  4. оформление для каждого отдельного расчетного счета банковской карточки с подписями учредителей и печатью в виде оттиска. Печать должна содержать наименование фирмы на двух языках, ИНН, ОГРН и товарный знак (если таковой имеется);
  5. оригиналы документов, закрепляющих за будущим расчетным счетом конкретных должностных лиц. Необходимо это для того, чтобы данные лица имели полномочия распоряжаться денежными средствами. Помимо этого следует предъявить оригиналы решений о назначении этих лиц на занимаемые ими должности;
  6. Как открыть расчетный счет в банке для ИП?

    Открытие предприятием расчетного счета в банке

  7. в случае если в открывающей счет организации отсутствует бухгалтер, необходимо написать заявление, возлагающее обязанности по ведению финансового учета фирмы на ее руководителя;
  8. документы, удостоверяющие личности людей, которые будут в дальнейшем наделены полномочиями, связанными с управлением расчетным счетом;
  9. если счет открывает юридическое лицо, то требуются копии лицензий и копии разрешений на осуществление предпринимательской деятельности;
  10. рекомендации (этот пункт не носит обязательный характер, однако для того чтобы увеличить шансы на заключение соглашения с выбранным банком желательно предоставить рекомендательные письма).

Перечень документов может сильно отличаться в зависимости от авторитетности банка, его структуры и уровня безопасности, но эти различия, как правило, не носят существенного характера...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)