Что такое арбитраж трафика? Те люди, которые знакомы с платежными системами, наверное, сейчас подумали о каком то суде, но это немного не так. Арбитраж трафика это покупка трафика в одном месте и перепродажа (конвертация) его в другом месте. Если рассказывать на пальцах, то это заказ рекламы на каком-нибудь сайте, причем рекламируете Вы услуги партнерской сети...

По сути, не имея сайта, Вы покупаете посетителей сайта у другого вебмастера и успешно монетизируете этих посетителей. Просто пример арбитража: наверняка все видели в одно время многочисленную рекламу различных браузерных игр на сайтах (некоторые из них рекламируются и по сей день).

Так вот в большинстве своем эта реклама была заказана теми самыми арбитражниками, а за каждую регистрацию посетителя в игре арбитражнику выплачивались деньги.

Для тех, кто думает, что это простое занятие, смеем сразу разубедить – арбитраж очень кропотливая работа. Не имея сайта, Вы должны каким-либо методом составить сочную рекламу, которая обратит на себя внимание у посетителя сайта и заставит его щелкнуть на рекламный блок и перейти на другой сайт.

Составлять хорошую рекламу товара – искусство, которое доступно не каждому. Мастера своего дела в этой сфере в совершенстве владеют навыками в графических редакторах и умеют делать такие яркие и запоминающиеся заголовки, что любой среднестатистический писатель просто обзавидуется.


Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

Арбитражники понимают, что без хороших навыков в области графики и копирайтинга они просто не смогут нормально работать и погибнут в конкуренции за посетителей.

А как же найти общий язык с владельцами сайтов? Ведь не каждый владелец согласится, чтобы у него выкупали рекламное место! Для этого существуют особые сети, которые называются рекламными сетями.

Что такое арбитраж трафика и как на этом заработать?

Что такое арбитраж трафика

В них арбитражник может «открутить» свою рекламу на большом множестве сайтов, которые входят в состав рекламной сети. Обычно такие сайты уже имеют стабильное количество посетителей в сутки и хорошую репутацию в Интернете.

А что с монетизацией? Куда направлять посетителей? Что рекламировать? Тут на помощь нам приходят так называемые CPA сети, которые просто жаждут, чтобы их разрекламировали.

Сокращение CPA пошло от расшифровки «оплата за действие», то есть пользователь должен совершить какое-либо действие на рекламируемом сайте, чтобы Вам засчитали за него деньги (обычно это регистрация в бесплатной браузерной игре или покупка товара, например майки).

Ставки за действия могут различаться в различных CPA сетях (у каждой своя комиссия).

Как видите, это достаточно сложная и кропотливая работа, но попробовать всегда можно. Кто знает, может быть именно Вы станете отличным арбитражником...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)