«Финансовые дыры» существуют у 98% предприятий. Это не преувеличение. Это реальная цифра. Многие руководители бизнеса даже не понимают, на чём (на ком) теряют огромные деньги прямо сейчас...

«Финансовые дыры» — это объекты вложения неоправданных инвестиций (как внешних, так и внутренних). На ЧТО-ТО или на КОГО-ТО зря расходуются деньги. КТО-ТО, либо ЧТО-ТО не дают ожидаемый доход.

КТО-ТО – это всегда конкретные Фамилия Имя Отчество. ЧТО-ТО – это всегда конкретные действия определённых людей.  Если вы проведёте тщательное беспристрастное изучение любой неудачи, то всегда (в итоге) наткнётесь на реальный источник этой неудачи. У него всегда есть реальное ФИО. И это ФИО делал(а) неправильные действия.

Например, сотрудник приносит счёт на оплату размещения вашей рекламы в газете, а в результате ни одного входящего звонка с этой рекламы не поступило. Деньги потратили, а результата нет. Реальный источник неоправданных затрат – тот, кто решил, что в этот рекламный источник надо вложиться.

Другой пример, Вы выдаёте сотруднику большой оклад уже в течении трёх месяцев, а ожидаемого результата пока не видите. Реальный источник неоправданных затрат – тот, кто решил, что от этого человека будет польза. И в том и в другом примере были неправильные действия, за которыми стояли конкретные Фамилия Имя Отчество. Они и стали «финансовой дырой».

Если вы проведёте тщательное беспристрастное изучение любого успеха, то всегда (в итоге) наткнётесь на реальный источник этого успеха, у которого так же есть реальное ФИО.

Пример: У вас выросли продажи. Вы приходите в отдел продаж и выясняете, что продажи выросли после раздачи листовок. Но вы и раньше раздавали листовки, так почему же, доход вырос именно на этой неделе? Продолжаете «копать» и выясняете, что теперь листовки раздаёт другой человек. Оказывается, на этот пост наняли более бодрого сотрудника. Именно он стал причиной взлёта показателей. А это уже никак не «финансовая дыра». В такого производительного человека можете смело инвестировать средства.

Руководитель должен со снайперской точностью выявлять «финансовые дыры», а также грамотно определять, во что или в кого вложить инвестиции, чтобы гарантированно получить прибыль.


Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

То, что ты не видишь, от тебя скрыто. Скрытая угроза, может создать большие проблемы. Однажды меня научили простому способу определения «финансовых дыр» компании. Последовав совету грамотных друзей, я сделал для каждого сотрудника и каждого подразделения компании еженедельные графики статистических показателей.

Это были разлинованные листы А4, на которых рисовался график. По вертикали – финансовые или количественные показатели, а по горизонтали – временные отсечки (неделя). В конце каждой отчётной недели на графике рисовалась точка на уровне тех показателей, которые были за неделю достигнуты этим конкретным сотрудником или подразделением.

Например, за неделю с 01.02. по 07.02.2011 г. этот рекламщик обеспечил нам 20 входящих звонков клиентов, за следующую неделю с 08.02. по 14.02.2011 г. этот же рекламщик обеспечил нам 65 входящих звонков клиентов. Ух ты!!! Явный рост в работе рекламщика!!! Молодец!!!

Другой пример, за неделю с 01.02. по 07.02.2011 г. нашему сисадмину от сотрудников нашей компании поступило ноль заявок по поводу ремонта компьютеров или сбоя программ, за следующую неделю с 08.02. по 14.02.2011 г. ему же поступило 15 заявок по поводу ремонта компьютеров или сбоя программ. Фу!!! Парень плохо работает!

Как найти и устранить финансовые дыры в компании?

«Финансовые дыры»

Мы же с вами знаем, что хорошего сисадмина не видно и не слышно, но при этом всё без сбоев «пашет». А тут у нас столько проблем!? Как только эти графики появились, сразу стало явно видно «чем каждый занимается». Эти листки с графиками были вывешены на видных местах, прямо рядом с рабочими местами сотрудников отвечающих за каждый конкретный пост или подразделение.

В эти листки с графиками каждую неделю аккуратно вносились новые данные (новые точки ставились на уровне достигнутых показателей и соединялись в линию, образуя график).

Подходя к какому-либо рабочему месту, я видел совершенно отчётливо, куда и в кого зря «утекают» деньги. А ещё видел, так же отчётливо, в кого надо вкладывать деньги. Если график рос, то этот человек приносит пользу и в него можно вложить средства. Если график падает, то не спеши в него вкладываться, вначале разберись, что там не так.

Конечно же, мне пришлось научиться, правильно составлять графики. Конечно же, мне пришлось научиться, правильно определять именно тот показатель в работе, который наиболее точно показывает полезность сотрудника. Но, к счастью, этому научиться нетрудно. Зато теперь мне очень явно видны не только все наши достижения, но и изъяны, все так называемые «финансовые дыры».

bshk.ru
Олег Сгонников
Бизнес-школа «Капитал»
8 (800) 222 — 50 — 52

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)