Не секрет, что от того, как составить успешное коммерческое предложение, зачастую зависит успех всего дела. Существует несколько несложных правил, соблюдая которые вы обеспечите себе солидную клиентуру...

Первое правило – обращение к конкретному клиенту. Для того, чтобы получить быстрый отзыв на письмо, нужно писать для одного, конкретного человека, а не для безликой толпы. Пусть у клиента сложиться впечатление, что вы пишите только ему, что он особенный для вас.

В итоге создастся связь, которую будет нелегко разорвать.

Второе правило – не переживайте, если письмо получилось длинным. Проблема, как правило, не в количестве слов, а в скучном изложении.

Известны и длинные фильмы, и толстые книги, которые стали популярны потому, что были интересны и захватывали зрителя или читателя.


Секрет больших денег или стратегия "Ключ к прибыли"
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё

Третье правило – живая грамматика. Для того, чтобы письмо легко читалось и запоминалось, оно составляется в разговорной форме, с использованием грамматики живой речи.

Можно и даже нужно иногда начинать предложение с союзов, некоторые фрагменты «обрывать».

Главное, чтобы не искажался смысл, и не было грубых нарушений правил орфографии.

Как составить успешное коммерческое предложение?

успешное коммерческое предложение

Четвертое правило – заинтересовать клиента. Вы пишете письмо человеку, которого совершенно не интересует кто вы, какие услуги предоставляете.

Для того, чтобы заинтересовать совершенно незнакомого читателя вашего письма, удивите его неожиданным утверждением, вопросом, а потом покажите, какую именно потребность этого человека может удовлетворить ваш товар или услуга.

И последнее пятое правило (но далеко не последнее по значимости) – приведение доказательств. Для того чтобы наверняка заполучить клиента, вы должны победить его скепсис неопровержимыми доказательствами, что именно этот товар и услуга необходимы именно ему.

Такими доказательствами могут быть технические характеристики товара, отзывы благодарных клиентов, история успеха вашей компании...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)