Люди, которые умеют брать на себя ответственность, всегда выделяются среди других сотрудников. Не так важно, какое у человека образование, или какой у него опыт, если он может взять на себя ответственность и умеет быстро и четко решать поставленные задачи, то такой человек просто не может быть не замечен...

В любой фирме есть человек, или несколько, без которых работа начинает, не ладится, или останавливается вовсе.

Такие люди, считаются не заменимыми.

Нужно стремиться, стать одним из таких людей.

Но это не означает, что вы должны проделывать всю работу самостоятельно, это значит, что вы должны взять на себя всю ответственность.


Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

Как стать незаменимым на своей работе?

Как стать незаменимым на своей работе?

Не бойтесь браться за сложные задания, и за новые проекты, в которых вы сможете себя проявить.

Увеличьте свою значимость, и относитесь к фирме, в которой вы работаете, как к своей.

Если же вы являетесь руководителем, то учитесь быть заменимым.

Желание все делать только самому, не умея передавать дела другим, приведет только к тому, что вы станете рабом свое фирмы.

Правильное перепоручение части своих дел, поможет найти больше времени для решения самых важных задач.

Будьте незаменимым, и смело берите на себя ответственность, но с другой стороны учитесь делегировать часть своих задач и полномочий подчиненным...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)