Талантом продавать снег зимой одарен не каждый, поэтому будущие предприниматели много времени и сил уделяют поиску подходящей бизнес-идеи. В интернете много сайтов, посвященных этой теме, и после долгих поисков каждый может найти для себя что-то подходящее...

Но даже если «фанатеть» от выбранной идеи, можно просто биться лбом об стенку, потому что ей не найдется места на выбранном вами рынке. Чтобы избежать этого, следует учитывать 3 важных критерия бизнес-идеи.

Во-первых, оригинальность. В этом случае ее синонимом будет «новинка». Новый товар или услуга могут быстро занять свою нишу, так как нет конкуренции и можно вести свою политику цен и обслуживания. Даже с минимальной конкуренцией, вашему товару будет легче освоиться на рынке и «захватить» первых клиентов.

Минимальная конкуренция может быть даже полезной. Она будет в качестве наглядного образца, как нужно себя вести и что больше всего предпочитают покупатели. К тому же с вашим товаром будут уже знакомы и можно сэкономить деньги на рекламе.


Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

Во-вторых, уместность. Никакая оригинальная идея не сделает вас богатым, если в ней не нуждается потребитель. Польза, заключенная в товаре, должна подходит клиентам, проживающим на территории, где размещен ваш бизнес.

Или нужно выделить свою целевую аудиторию и именно к ним направлять все рекламные обращения. Но все же самый удачный вариант – это закидывать удочку там, где уже есть голодная рыба.

Как выбрать бизнес идею?

Как выбрать бизнес идею?

И, в-третьих, перспективность. Этот вариант не подходит тем, кто пошел в бизнес для дополнительного заработка. Бывает такое, когда человек понял, что нужно людям, к примеру, в этом сезоне, быстренько закупил товар и с большой накруткой его продал.

Сезон прошел, и человек с головой вернулся обратно в офис. Для тех, кто хочет чтобы бизнес оправдал свой статус, как один из самых прибыльных заработков, нужно выбрать идею, которая либо всегда востребована (парикмахерская, продуктовый магазин), либо достаточно долго продержаться до перехода к осуществлению новой (бар может превратиться в ресторан).

Как видите, все 3 критерия дополняют друг друга. И если идея отвечает на эти требования, можно смело сказать, что вы нашли «эльдорадо». Не упустите ваш шанс, действуйте и у вас все получиться. Удачи...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)