Почти все компании, которые занимаются торговлей, имеют свои прайс-листы. Ведь его наличие – это самый простой и совсем недорогой способ для распространения информации о своих услугах и товарах...

Прайс любая компания может раздавать своим потенциальным покупателям на выставках, презентациях, она может отправлять их по почте и другими способами. Для увеличения объема продаж необходимо правильно составить прайс-лист – это очень важно.

В настоящее время огромной популярностью пользуется заработок онлайн. Вы, сидя дома, выполняете работу в любое удобное для Вас время. Затем отправляете результат через интернет своему заказчику и получаете оплату за проделанную работу. Отличным заработком является составление прайс-листов для разнообразных компаний. Для этого Вам понадобится только компьютер и принтер (и то не всегда).

Инструкция по составлению прайс-листов:

Во-первых, в самом начале Вы должны оформить шапку для прайс-листа, в ней следует указать всю контактную информацию о компании: ее название, производственный и юридический адрес, телефоны, адрес электронной почты и адрес сайта.


Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

Если заказчик пожелает, можно указать номер мобильного телефона специалиста по продажам либо, используя степлер, необходимо прикрепить его визитную карточку. Также, в шапке обязательно указывается, для какой услуги или товара этот прайс-лист составлен, и кто является производителем. Например, комплектующие для компьютеров, производитель – компания «Asus».

Как заработать в интернете на составлении прайс-листов?

Как заработать в интернете

Во-вторых, Вы должны правильно поместить таблицу, где будете указывать данные: номер по порядку, наименование услуги (или товара), артикул, единицы измерения (например, упаковки, штуки и т.п.), цену изделия.

Эти данные должны быть указаны обязательно. Если в Вашем прайс-листе включены товары различных производителей, тогда Вам обязательно необходимо добавить еще один столбец, где будет указываться изготовитель продукции.

В-третьих, если есть такая необходимость, то Вы должны ввести в прайс дополнительные колонки (к примеру, столбец «Примечание»). Эта колонка предназначена для того, чтобы прописывать необходимые пояснения по товару или цене. В нижней части таблицы не забудьте указать способы доставки, условия отгрузки, системы скидок или прочие положения.

Хотелось бы напомнить, что составляя прайс, не забудьте, что еще в 2005 году вступил в силу закон, запрещающий указание цен в условных единицах (надо в рублях).

Согласитесь, довольно простой заработок онлайн.

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)