Каким образом сделать успешную карьеру?
Если Вы молодой специалист, только-только после окончания ВУЗа, то эти советы – для Вас. Кроме того, если Вы домохозяйка «со стажем», и хотите сделать карьеру на другом поприще – Вам тоже будет интересна эта информация...
Итак, как же стать успешным человеком? Для начала, определитесь в выборе направления. То есть решите, чем Вы хотите заниматься? Дело в том, что добиться успехов в деле, которое нравится, гораздо легче. И это не пустые слова.
Многие известные и успешные люди начинали с нуля, доказывая всем и себе в том числе, что всё возможно!
Вероятно, Вы захотите начать с работы по найму. И здесь есть своя логика.
Поработав на кого-то, Вы узнаете цену деньгам, поймёте, что Вам нравится в Вашей работе, что нет. Придя в офис, постарайтесь вести себя дружелюбно, однако же, не стоит и подхалимничать, пытаться понравиться всем. Таких людей не любят ни в одном коллективе.
На первых порах у Вас могут возникнуть вопросы по работе. Не стесняйтесь задавать их коллегам, но всё же, хорошо подумайте, прежде чем спросить. Нужно, чтобы Ваш вопрос, был правильно сформулирован.
Некоторые ударяются в другую крайность – с места в карьер пытаются всем доказать свою компетентность во всех возможных вопросах, доказать, что они лучше всех окружающих знают как поступить в той или иной рабочей ситуации. Это распространённая ошибка.
Даже если Вы знаете, как Вам кажется, лучше коллеги его работу, советую Вам промолчать. Сначала изучите обстановку, атмосферу в коллективе. Бывает так, что кто-то имеет большое влияние, несмотря на маленькую должность.
После того, как Вы осмотритесь, познакомитесь с сослуживцами, следует направить своё внимание на шефа. Нет ничего плохого в том, чтобы попытаться ему понравиться.
Главное, делать это тонко. Не стоит пробовать возвысится в его глазах с чьей-либо помощью.
Подготовьте одно или два предложения по улучшению работы в фирме и принесите их шефу. Не столь важно, примет он их или нет. Важно, чтобы он заметил Вас. Никогда не обсуждайте Вашего начальника в присутствии коллег.
Это обязательно выйдет Вам боком. И точно так же не ругайте Ваших сослуживцев при начальстве.
Выполняйте обязанности, возложенные на Вас, с хорошим настроением, не нойте при окружающих, что Вас не ценят или перегружают работой.
Это производит неприятное впечатление. Также не старайтесь проявлять излишнее рвение в работе. Это тоже не вызывает одобрения.
Совершенствуйтесь постоянно! Следите за новинками, расширяйте сферу Ваших возможностей. Если Вы захотите сменить работу, у Вас будет огромный опыт. Следуя этим несложным советам, Вы сможете добиться результатов на любом поприще...
Один комментарий
9 июня 2013
все верно)) а за хороший блог спасибо)