«Какой бизнес открыть в маленьком городе?» — обычно интересуются люди из каких-нибудь небольших городков.
В больших городах этой проблемы не существует. На это есть ряд причин…

1. В маленьком городе очень низкие зарплаты. В крупных городах люди, работающие на наемной работе, обычно получают большие суммы. Поэтому им даже в голову не приходит мысль об организации собственного бизнеса – им и так хорошо!

Какой бизнес можно открыть в маленьком городе?., сайт: http://money job.ru/

Какой бизнес можно открыть в маленьком городе? Идеи для бизнеса здесь: money-job.ru

В маленьких городках с работой не совсем хорошо… С заработной платой тем более. Здесь люди мечтают об открытии своего бизнеса. Только обычно не знают, какой все-таки открыть и как это сделать правильно.

2. В большом городе масса возможностей. Там практически каждый бизнес будет пользоваться спросом у потребителей, потому что материальные возможности у людей выше, чем в маленьких городках.

У бизнеса в небольшом городе есть ограничения. Для этого нужно узнать, что именно интересно людям, за что они будут готовы платить и какие объемы покупать.

3. Оборот бизнеса в маленьком городе небольшой. Обороты в большом городе нарастить легко, потому что целевая аудитория потребителей велика. Численность населения небольшого города меньше, из-за этого рост оборота и рост продаж также будет малым.

Однако в маленьком городе существует одно выгодное преимущество, которого нет в большом городе:
В нем конкурентов меньше!

Это на самом деле так, в крупных городах все ниши уже заняты, а в небольших городках без труда можно найти вид деятельности, свободный от конкурентов либо имеющий очень слабую конкуренцию.

Однако люди все равно задают вопрос: «Какой бизнес в маленьком городе открыть?», — и никак не найдут ответ.
Существует две проблемы:

1. Им очень трудно сделать выбор.
2. Они не имеют понятия, с чего им начинать.

Первая проблема – выбор ниши. Решить ее помогут три этапа:

1. Анализ видов бизнеса, которые уже существуют, и своих предпочтений. Выбор того, к чему у Вас лежит душа. Это может быть и популярный вид бизнеса или что-то оригинальное.

2. Анализ конкурентов. Следует знать достоинства и недостатки конкурентов.

3. Анализ своей целевой аудитории. Будет ли пользоваться спросом у людей то, что Вы им хотите предложить?

Вторая проблема – это обучение. Например, Вы решили, какой бизнес начать, но не представляете, как его начать и с чего.

Вот на основе второй проблемы Вы и можете открыть свой бизнес – Вы можете обучать людей, как и с чего начать их бизнес в маленьком городе…