Реально ли открыть рентабельный бизнес в маленьком населенном пункте? Определенно да. Разумеется, придется делать скидку на то, что специфика ведения дела в мегаполисе и небольшом городке имеет большую разницу, однако общественный опыт показывает, что при грамотно построенной стратегии добиться нужного результата реально в обоих случаях...

Специфика бизнеса в маленьком городе базируется на том, что репутация часто формируется на мнениях знакомых людей. Поэтому, потеряв 3-4 клиента, можно сделать себе полноценную антирекламу.

Для начала нужно определить численность населения города и «разбить» его на условные возрастные группы, а также понять, какой спрос на предполагаемый товар или услугу в рамках каждой из этих групп. Поинтересуйтесь, кто и почем продает это сейчас, сравните с тем, почем сможете продавать вы.

Безусловно, такие варианты, как ателье по ремонту обуви и одежды потенциально успешны в небольшом городке, однако этот материал посвящен исключительно сфере развлечений.

Не самый удачный пример – возразят скептики. Принято считать, что в большом городе «водятся» серъезные деньги, соответственно, в провинции – маленькие.


Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

В небольших городах сосредоточены государственные промышленные предприятия, среднестатистический работник которых не может похвастаться хорошим достатком.

Семейный бюджет в большинстве случаев расходуется на необходимое: питание, покупку одежды и обуви, оплату коммунальных услуг. На досуг и отдых во время отпуска, чаще всего, тратится то, что осталось.

Все это так, однако есть и обратная сторона медали, которая, как минимум, заставляет задуматься о целесообразности этого бизнеса.

Какой бизнес открыть в маленьком городе?

Какой бизнес открыть

Маленькие города, как правило, не могут похвастаться богатой инфраструктурой, поэтому зачастую сфера развлечений ограничивается несколькими кафе, пиццерией, возможно, дискотеками и кинотеатром. Прелесть ситуации заключается в том, что, предлагая людям новинку, вы фактически становитесь монополистом в этой области, то есть, на вас не давит конкурентная среда по причине элементарного ее отсутствия.

Какие же есть варианты? Прежде всего, это бюджетные проекты, например, 4D-кинотеатр или клуб для игры в настольный теннис. В обоих случаях удастся ограничиться арендой небольшого помещения и разовой закупкой оборудования и инвентаря. Выбрав удачное расположение (преимущественно центр города) и грамотную ценовую политику, такие варианты вполне станут рентабельными, хоть и не принесут своему владельцу сверхприбыли.

Немного сложнее обстоят дела с более дорогостоящими проектами (например, боулинг-клуб, плавательный бассейн или картинг-центр). Здесь нужно отталкиваться от конкретных условий, особенностей социума, его доходов и потребностей.

В противном случае бизнес рискует превратиться в дорогую игрушку, которая многим будет элементарно не по карману. Открытие этого потребует гораздо больше денежных вливаний, однако и потенциальная прибыль будет в разы выше, чем в описанных выше вариантах.

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)