Обращаясь в веб-студии Киева, многие клиенты желают стать владельцами оригинальных и незабываемых интернет-ресурсов. Просмотрев портфолио сайтов, вы могли заметить, что на некоторых из них присутствует такая функция, как онлайн-консультирование посетителей...

Нужен ли вашему онлайн-магазину или сайту сервис онлайн-консультации.

Нужен ли вашему онлайн-магазину или сайту сервис онлайн-консультации.

Такой функционал может быть установлен в онлайн-магазин или на простой корпоративный портал.

Но увидев его, многие клиенты задумываются, нужна ли их ресурсу подобная функция?

Зачем это нужно?

В любой веб-студии Киева вам подтвердят, что 60% сайтов, предоставляющих какие-либо услуги населению, оснащены функцией онлайн-консультации. Таким образом, компания предоставляет консультации потенциальным и существующим клиентам в режиме реального времени.

Этот сервис приобрел широкую популярность, ведь с его помощью продавец и покупатель могут в кратчайшие сроки решить какие-либо вопросы.


Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

Кого-то удивит, зачем ресурсу необходим подобный сервис? Ведь получить ответы на интересующие вопросы можно посредствам icq или skyp. Зачем тогда тратить лишние деньги и требовать от веб-студии разработки дополнительного функционала?

Дело в том, что не все пользователи Интернет прибегают к помощи подобных программ-мессенджеров, а наличие онлайн-консультации на сайте позволяет получить ответы на интересующие вопросы без запуска дополнительных приложений.

Вам достаточно сделать пару кликов мышкой – и менеджер фирмы уже готов общаться с вами! Подобный сервис непременно сделает ваш онлайн-магазин или корпоративный сайт более функциональным и популярным у посетителей.

Как это работает?

Открыв портфолио сайтов любого веб-агентства, вы сможете увидеть готовые варианты сайтов, включающих подобную функцию. Как правило, на сайте расположена соответствующая вкладка «онлайн-консультант». Нажав ее, вы откроете диалоговое окно, в котором можно начать переписку с консультантом в режиме реального времени.

Таким образом, любой онлайн-магазин может предоставить быструю консультацию относительно товара или условий его приобретения, а компания на корпоративном сайте разъяснить нюансы сотрудничества или все тонкости предоставления услуг.

Современные технологии не стоят на месте и находятся в динамичном развитии. Установка такого функционала, как «онлайн-консультация», позволит вашему сайту соответствовать стандартам сайтостроения и максимально удовлетворять требования современных пользователей...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)